Приезд Даши в Минск прошел без меня, и я очень об этом жалела. Хотелось не только познакомиться, но и пропитаться Дашиным творческим духом :)
И поскольку, еще неизвестно встретимся ли мы когда нибудь, я решила попытать Дарью через интернет ..
Итак - знакомьтесь
Дарья Холодных - body-art&make-up
http://vk.com/holodnyh
Прежде всего, Даша считает себя художником ( Маке up Artist-ом), а никак уж не простым "станковым" визажистом. Работа для нее - это не просто способ заработать денег, это ее смысл жизни, она дышит этим воздухом и получает сплошное удовольствие. А главное составляющее- это несомненно творчество, ведь тогда даже самый простой рутинный макияж можно сделать особенным.
В Москве она начинала с боди-арта: была целая череда конкурсов и проектов, а вместе с ними кубки-"сахарницы" за 1, два 3-х и 4-е место. Когда вереница и суета конкурсов порядком поднадоела, Даша полностью ушла в макияж. Макияж был всегда: когда ей хотелось нежности, креатива, абстракции, элегантности, секса, ... Все это можно передать с помощью макияжа - стереть или выразить на лице нужную эмоцию. Именно поэтому, когда идет обсуждение съемки и образов, ей важно - какие эмоции должен передавать персонаж, а не какие цвета и линии должны присутствовать.
За спиной у Дарьи огромный опыт работы на фотосессиях. Она поработала, пожалуй, с большинством московских фотографов. Это совершенно разные люди со своими тараканами, и для каждого надо сделать что то свое, что ты не сделаешь не для кого другого. Среди мастеров - Алина Лебедева, Ира Бордо, Ника Шатова, Айдан Керемли, Илья Рашап, Арсений Джабиев, Сережа Лонгрей, и многие другие.. Если говорить о питерских - Таня Азарова, Миша Тарасов, Алена Кузьмина, Денис Гуляев.
Когда постоянно работаешь в сфере фотографии, требованния к косметике возрастают: хочется ярких/четких/плотных/флюросцентных цветов, новых текстур, которых нет в продаже. Поэтому Даша стала эксперементировать со всем - смешивать и накладывать одни текстуры на другие, пытаться добиться идеальных цветов. Одним словом - это есть то самое ТВОРЧЕСТВО. Именно это творчество и показывает она на своих мастер-классах, от души стараясь удивить и вдохновить участников. При этом структура всего занятия строится на видоизменении макияжа, а вместе с этим образа, характера и эмоций. Перед участниками семинаров Дарья ставит задачу - как радикально изменить образ, добавив/убрав несколько деталей, но что бы при этом работа не смотрелась грязной.
НА сегодняшний день главным достижением Даша считает свой уход из МАС'а (ей было невыносимо тяжело расставаться с привычкой, даже если она съедает много времени без пользы) и то что она открыла свои авторские курсы. Они пока всего идут 3 раза в год, но зато ребята каждый раз уходят все сильнее и сильнее , да и Даша развивается вместе с ними. Своей изюминкой она считает то, что учит разнаплановости в макияже и старается помочь отключить барьеры, а не подогнать под стандарты визажистов-штамповщиков.
1. Кто пригласил вас в Минск? Массовиком-затейником является Екатерина Шелест - как следом выяснилось, она тоже визажист (особенно любит работать с невестами). Узнав, что я не планирую приезжать в Минск, и все дело упирается в организатора, она решила сама организовать мой мастер-класс.
2. Вы сразу решились ехать или все таки пригласили давно, но приехали только сейчас?У меня достаточно плотное расписание и я стараюсь не делать больше 1 мастер-класса в месяц, ведь к нему необходимо еще подготовиться. С Катей мы обговаривали детали в мае, и договорились на сентябрь. Я всегда за мастер-классы, и редко когда отказываюсь, но очень важно что бы был хороший организатор.
3. Программу предоставили вы или же по просьбе Минска составляли что показать?3. В этом году я придумала программу, и мне она кажется интересной и необычной, и организаторы всех моих мастер-классов соглашались на нее. Иногда были просьбы, например, коммерческий макияж, или макияж с помощью аэрогрофа. Но то какие именно макияжи привозить в какой город - решаю я сама.
4. Белорусская аудитория отличается от российской – какая здесь школа по вашему мнению? Или может на Украину уже похожа?Все друг на друга похожи, что Россия, что Украина, что Беларусь. Везде очень продвинута карандашная техника и везде основной заработок визажистов - невесты и салонные клиенты. Но я на своих мастер-классах стараюсь показать химию макияжа - что на что положить, чтоб лучше смотрелось, держалось. И это пригождается в любых сферах. Что могу сказать о Беларуси, то что столько горящих глаз еще не было. Отдача была - и это очень радует.
5. Удалось ли получить ответный ход от мастер-класса--- всем все оказалось понятно или народ наш не был готов ? Все прошло отлично, получился диалог, а это очень важно. Где-то задавала вопросы я, где-то задавали из аудитории. Всегда приятно, когда людям интересно: они спрашивают, делятся впечатлениями, даже охают порой) мне кажется, мастер-класс был максимально доступным и разжеванным по информации.
6. Что больше всего хотели знать? О чем спрашивали?Когда я посещаю мастер-классы, мне, и как я заметила всем визажистам моих мастер-классов - всегда интересна косметика. Какая лучше, что как действует, где ее купить или заказать, и как ею пользоваться, какие есть секреты. Это был и остается самым главным интересом. Техника и порядок нанесения - это уже интерес номер два.
7. Может кто то из наших мастеров вам больше всего запомнился? А кого из белорусских мастеров вы знаете – слышали давно?Мне запомнилась вся группа, все очень старались на отработке) особо порадовало что половина ребят - из других городов, меня это тронуло.
8. Ваша любимая марка косметики и любимые кисти?Не могу сказать что какая то определенная марка моя любимая, я - "всеядна". Я люблю мас, за их paint pot "quet natural", люблю mufe за face&body, occ за liptar, bobbi brown за супер красивые оттенки коричневых теней, illiamasqua за креативные продукты и цвета, kevin acouin за супер укрывистый корректор и еще много-много марок, не менее чудесных! Тоже самое и с кистями) всегда нужно искать и не переставать пробывать что-то новенькое) именно поэтому я каждый год езжу на различные выставки заграницу, и закупаюсь там. Если же такой возможности нет, то интернет вам с помощь!
9. Что самое главное в работе визажиста?Самое важное в работе визажиста - это психология и логика. В нашей работе важно понять, чего хочет клиент, будь то невеста, фотограф или модное издание журнала - это психология. И еще важнее понимать зачем именно этот цвет вы наносите именно таким штрихом. Всегда должна присутствовать логика и мера в работе, и вы всегда должны отдавать себе отчет в своих действиях. "сегодня я встал с левой ноги и решил сделать губы зелеными!" - это не профессионально!!!
10. С какой бы программой вы приехали бы еще? В чем прелесть этой программы - трансформации макияжа - что каждый мастер класс совершенно новые образы. Возможно я приехала бы с ней, либо с новой, например, основанной только на модных течениях в макияже - но это не везде востребовано. Сейчас же я делаю совершенно новую программу - посвященную креативным макияжам, но ее имеет смысл делать накануне хеллуина.... Так что выбор большой, посмотрим, что будет актуально в следующий раз