Основные типы нанесения теней
1. Одноцветный мейк.Чаще
всего такой мейк делается, когда на лице хотят выделить не глаза, а к
примеру губы, или это такой естественный макияж, где цветом теней слегка
подчеркивается цвет глаз. Тут единственное, что нужно правильно
сделать — очертить тенями форму глаза, коорую хотелось бы получить
(более округлую, вытянутую или «кошачий глаз», когда тени
растушевываются по направлению вверх) и при этом растушевать тени по
краям этой формы, чтобы мейк не смотрелся четко очерченным (смотрится
это убого и как будто приклееной краской на глазу).
Использование одноцветных теней: обводка, «кошачий глаз», обычное затемнение.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] 2. КлассикаЭто такая универсальная схема нанесения теней, подходящая под любые глаза.
Тень-основа наносится на всё подвижное веко и тушуется чуть выше складки.
С внешней стороны века делается более темный акцент и растушевываются границы.
На зону перехода тени-акцента и тени-основы можно положить промежуточный и плавно растушевать.
3. Банан.Кладется тень-основа.
Добавляем
тень-акцент в область складки так, чтобы она получилась полулунной
формы, сходящей «на нет». Насколько далеко тянуть акцент к внутреннему
углу решаем исходя из конструкции глаза. Если есть нависание века,
объемная подбровная область, то дальше. Если глаз классический,
достаточно примерно до середины складки.
Тенью-акцентом соединяем внешний угол глаза и нижний ресничный край. растушевываем акцент по внешним его границам чистой кистью.
Добавляем промежуточный тон на переход между светом и тенью, растушевываем.
В данной растушевке темный тон не выходит далеко из складки, поэтому эта схема глаз скругляет (закрытая растушевка).
4. Листик (или открытая растушевка банана+)) Она визуально развигает глаза.
Делается точно так же, только растушевка теней в длину.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
5. Смоки-айз[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]На
всё подвижное веко наносится промежуточный тон теней, оставляется
небольшое окошко на внутреннем уголке глаза. Растушевывается.
Внешний
угол века затемняется тенью-акцентом. Форму акцента можно взять у
классики или банана, как угодно. Границы растушевываются.
На светлом
окошке ставим светлый или цветной блик. Можно средним тоном проработать
внутренний угол подбровного пространства (осторожней с этим приемом,
если узко посаженные глаза)
Обычно с такой схемой делают полную обводку глаза, хотя, лично я, внутренний уголок всегда осветляю.
Если кто не заметил: эта схема отличается тем, что тени наносятся по всему контуру глаза, а не только на верхнее веко.
6.
Крыло (или Темная складка).
На всё подвижное веко наносится тень-основа.
При открытых глазах намечается контур складки тенью-акцентом.
Добавляеся
акцент по складке так, чтобы он ближе к внутреннему углу глаза «сходил
на нет», на внешнем уголке утолщался, но не соединялся с ресничным
краем. Всё подвижное веко остается светлым. Тушуются границы акцента
Добавляется промежуточный тон на переход и границы тушуются наружу.
Можно добавить стрелку по ресничному краю аналогичной формы.
При круглых или прямых бровях возможен такой вариант нанесения теней и их растушевки:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]