На этот раз мы предлагаем с
тилистам, дизайнерам, имиджмейкерам, парикмахерам, визажистам, фотографам, журналистам и другим специалистам, работающим в области моды, индустрии красоты, шоу-бизнеса, рекламы и PR, уникальную возможность узнать секреты работы с частным клиентом.
[
i]Константин Богомолов – доктор наук, имидж-дизайнер и аналитиком моды, руководитель международного учебного центра Bogomolov Image School (Рига, Латвия), автор многочисленных работ по теории и практике имидж-дизайна.[/i]
Прослушав семинар Вы получите комплекс качественных знаний по технологии работы с клиентом от А до … Усвоите руководство по привлечению клиента, его удержанию, результативной работе, расширениюклиентской базы. Узнаете психологические мотивации клиента и научитесь находить подход к любому из них. Изучите психологию и технологию имидж-дизайна. А также специфику экономической стороны деятельности имиджмейкера и стилиста.
Отдельный блок знаний будет освещать искусство шопинга и основы профессии shopper. Ведь шопинг сегодня – популярный вид досуга. Ценный багаж советов по формированию стиля и правилам этикета в одежде даст признанный авторитет в области моды, индустрии красоты.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] В ходе семинара Вы сможете получить точные ответы на все интересующие Вас вопросы!Полученные знания повысят Ваш профессиональный уровень и помогут освоить все грани специальности имидж-дизайнера.
Посетив семинар, каждый слушатель получает Сертификат международного учебного центра Bogomolov’ ImageSchool. Семинары с участием Константина Богомолова в Минске посещают ведущие специалисты в области индустрии красоты и моды, самостоятельные стилисты и дизайнеры, швейные предприятия, журналисты и PR-специалисты. Среди слушателей семинаров бутики «MaxMara», «DolceVita», «Топ», «Сезоны», галерея бутиков «Модный Молл», свадебные салоны и салоны красоты, такие как, «Леди Гадива», «Итейра», «Ваше Кредо» и другие. Представители журнала «ЭШ», порталов Diva.by, Krasa.by, Relax.by, Tut.by, Pro-fashion.by, газета «Обозреватель» уже посетили семинар К. Богомолова.
Актуальная, структурированная информация, профессиональный и креативный подход, богатое визуальное сопровождение, легкость подачи, позитивная, вдохновляющая атмосфера и другие характеристики составят увлекательное и результативное имидж-приключение!
Существуют разные стили подачи информации, семинары Константина Богомолова как увлекательный и легкий пазл, заключающий большой объем информации в четкое представление об имидж-дизайне. Полезность и ценность информации не поддается сомнению.
В наше время
услуги имидж-дизайнера требуются во многих областях: в рекламе, шоу-бизнесе, индустрии моды и, конечно, в работе с частным клиентом. Главная задача имидж-дизайнера – спроектировать ассоциативный образ, то есть создать идею имиджа. А чтобы реализовать ее, он привлекает целую команду других профессионалов – парикмахеров, визажистов, дизайнеров, фотографов, выступая для них в роли креативного лидера. Для этого ему недостаточно уметь подобрать модную прическу и сделать удачный макияж.
Он должен быть еще и художником, и психологом, и даже режиссером. А также уметь организовать экономическую часть своей работы.
Чтобы стать имидж-дизайнером необходимо иметь разностороннее образование: изучить основы психологии имиджа, получить подготовку по композиции костюма, приобрести навыки ассоциативного дизайна, освоить профессиональные технологии имидж-дизайна в различных специфических областях.
Этим целям служит уникальная методическая разработка Константина Богомолова – авторская учебная программа «IMAGE DESIGN» (учебная программа лицензирована Департаментом образования Рижской думы, лицензия № DIJ-08-3).
Предлагаемый семинар является частью базового курса.
Цель семинара: освоить специальность имидж-дизайнера для работы с индивидуальным клиентом, получить профессиональную подготовку для организации собственной частной практики.
Программа семинара:
Основы профессии имиджмейкера и стилиста. Основныепонятияитерминология (image maker, image designer, image consultant, personal stylist, personal shopper, wardrobe stylist).
Психология имидж-дизайна. Социально-психологическое обоснование имиджа. Анализ психологической мотивации клиента
Секреты оптических иллюзий. Приемы визуальной коррекции внешности клиента с помощью одежды, прически и макияжа.
Технология имидж-дизайна. Последовательность работы стилиста: от знакомства с клиентом до эффектного преображения его имиджа.
Организационные приемы и knowhow. Расчет стоимости услуг.
Искусство шопинга. Основы профессии shopper.
Формирование стильного гардероба клиента. Сезонная ревизия, пополнение и смена гардероба.
Правила этикета в одежде и дресс-коды. Подбор формального гардероба для светских приемов.
В семинаре используется большое количество визуальных примеров (фрагменты фильмов и видеоклипов, документальные сюжеты и фотографии).
Семинар состоится в Минске 16-18 октября 2011 года.Продолжительность семинара: 3 дня по 6 академических часовСтоимость участия: 180 евроВремя и место проведения семинара сообщим предварительно!
Событие обещает быть для Вас впечатляющим и плодотворным!
Предвкушаем незабываемую и яркую встречу с Вами! С уважением,
Команда Школы имиджа «ImagePro»