Профессиональный форум визажистов в Беларуси. Клуб Визажистов
Добро пожаловать на первый форум визажистов в Беларуси!
Для просмотра полной информации мы просим вас зайти под своим логином либо зарегистрироваться! Если у вас трудности с регистрацией - пишите на майл alionkaart@inbox.lv
Профессиональный форум визажистов в Беларуси. Клуб Визажистов
Добро пожаловать на первый форум визажистов в Беларуси!
Для просмотра полной информации мы просим вас зайти под своим логином либо зарегистрироваться! Если у вас трудности с регистрацией - пишите на майл alionkaart@inbox.lv
Профессиональный форум визажистов в Беларуси. Клуб Визажистов
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Профессиональный форум визажистов в Беларуси. Клуб Визажистов

Добро пожаловать, Гость!!!! У вас уже 0 сообщений!
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 50-е года 20-го века

Перейти вниз 
АвторСообщение
аМУРКА
Beauty Гуру
Beauty Гуру
аМУРКА


Сообщения : 1910
Дата регистрации : 2012-06-11
Возраст : 39

50-е года 20-го века Empty
СообщениеТема: 50-е года 20-го века   50-е года 20-го века Icon_minitimeВс 6 Янв - 19:55:20

Считается, что мода 1950-х годов была самой очаровательной и изящной за всю историю 20 века, потому что она подчеркивала женские изгибы и скрывала недостатки. Эталоном 50-х годов провозглашалась женственность - тонкая талия, покатые женские плечи, пышная грудь в сочетании с округлыми, женственными бедрами.
Женщина в модной одежде тех времен напоминала цветок - с пышной юбкой, на высоких каблуках и в нейлоновых чулках со швом. «Стильные» рукава 50-х делали длиной 3/4 - они требовали элегантных перчаток.
Обязательным атрибутом была небольшая круглая шляпка, кокетливо сдвинутая вперед.
Из аксессуаров моды 50-х годов можно «выделить» браслеты, клипсы, украшения с полудрагоценными камнями - хрусталем, малахитом, топазами.
Помимо этого, были невероятно популярны солнцезащитные очки - с заостренными углами-стрелками, украшенными стразами.
50-е года 20-го века 384699bd660e

50-е года 20-го века Dd8f2edd638c

50-е года 20-го века ZYTctNmFj
После страшных военных лет женщины старались подчеркнуть свою женскую сущность, быть яркими и привлекательными. И как им было это сделать, как не с помощью платьев? В моду входят силуэт песочных часов и пышные юбки. Именно это подчеркивает фигуру и придает ей легкость и воздушность.
Платья того периода часто декорировали бантами, а в роли поясов часто выступали ленты из атласа. Сочные, яркие цвета - это тоже мода пятидесятых. Большинство платьев той эпохи, особенно коктейльных и вечерних, сшиты были из органзы, шелка. На верхней части вечерних платьев 50-х годов были распространены лифы в сеточку и кружевное болеро.
50-е года 20-го века M2EtMDgyY

50-е года 20-го века 00qg0qrh

50-е года 20-го века 00qg3yk6

50-е года 20-го века 00qg9b4g
Вернуться к началу Перейти вниз
http://zhenyavasilyeva.com
аМУРКА
Beauty Гуру
Beauty Гуру
аМУРКА


Сообщения : 1910
Дата регистрации : 2012-06-11
Возраст : 39

50-е года 20-го века Empty
СообщениеТема: Re: 50-е года 20-го века   50-е года 20-го века Icon_minitimeВс 6 Янв - 20:01:38

Стиль Preppy
в далекие 50-е годы прошлого столетия это была целая субкультура, которая объединяла множество молодых, обеспеченных людей, происходящих из знатных и уважаемых семей. Preppy это сокращение от "pre-college preparatory". Как правило к преппи относились студенты, учащиеся в престижным американских колледжей, входящих в восьмерку учебных заведений знаменитой "Лиги плюща". Без преувеличения их можно было назвать "золотой молодежью , у этих молодых людей был свой круг общения, свои правила и законы. Они пользовались большим количеством привилегий, не доступных обычным смертным.
Преппи в то время - не просто стиль одежды, а целая философия жизни, которая подразумевала определенные правила в выборе одежды, и имела свои незыблемые принципы - опрятность, граничащая с безупречностью, удобство, и шик. Как правило они носили дорогую одежду от именитых дизайнеров.
До конца 80-х гг XX века преппи стиль был очень популярен, и появление бренда Tommy Helfiger сыграло в этом не последнюю роль. Начиная с 1985 года, со дня основания компании и до сегодняшнего дня - дизайнер остается верным и преданным поклонником этого стиля.
50-е года 20-го века Andrew-cooper-polo-ralph-lauren-650x924

50-е года 20-го века 1%D0%BD%D0%B0%D0%B0%D0%B0

50-е года 20-го века 2%D0%BD%D0%B0

50-е года 20-го века 4%D0%BD%D0%B0%D0%B0%D0%B0

50-е года 20-го века 1gg

50-е года 20-го века 2gg

50-е года 20-го века 4gg

50-е года 20-го века Red-blair-waldorf-13570283-1100-1649
Основа гардероба в стиле преппи – это клубные пиджаки, вязанные жилеты, гольфы, джемперы, лоферы, броги, галстуки и, конечно же, поло. Еще один отличительный признак стиля преппи – это принты: ромб, полоска, клетка.
50-е года 20-го века Gant_magazine_ss11-13

50-е года 20-го века Gant_magazine_ss11-26

50-е года 20-го века 1th

50-е года 20-го века 3th

50-е года 20-го века 3la
Вернуться к началу Перейти вниз
http://zhenyavasilyeva.com
аМУРКА
Beauty Гуру
Beauty Гуру
аМУРКА


Сообщения : 1910
Дата регистрации : 2012-06-11
Возраст : 39

50-е года 20-го века Empty
СообщениеТема: Re: 50-е года 20-го века   50-е года 20-го века Icon_minitimeВс 6 Янв - 20:03:08

Gant – более доступный по цене производитель одежды в стиле преппи. Весенне-летняя коллекция марки представлена в виде стилизованного под модный журнала лукбука.
50-е года 20-го века 1ga

50-е года 20-го века 2ga

50-е года 20-го века 3ga

50-е года 20-го века 4ga

50-е года 20-го века 5ga

Вернуться к началу Перейти вниз
http://zhenyavasilyeva.com
аМУРКА
Beauty Гуру
Beauty Гуру
аМУРКА


Сообщения : 1910
Дата регистрации : 2012-06-11
Возраст : 39

50-е года 20-го века Empty
СообщениеТема: Re: 50-е года 20-го века   50-е года 20-го века Icon_minitimeВс 6 Янв - 20:08:28

В 1950-е гг. в западной моде появилось понятие «прет-а-порте» - альтернатива фабричной одежде, ассоциировавшейся с плохим качеством и примитивным дизайном. Готовая одежда высокого качества, на которой стоит имя известного модельера либо название известной торговой марки. Бриджит Бардо даже замуж в 1950-х гг. выходила в платье из линии «прет-а-порте», причем дерзко заявила журналистам, что платья «от кутюр» - удел стариков, а она для них еще слишком молода. Пионером в этом бизнесе стал Пьер Карден. Он сотрудничал с французскими и немецкими торговыми фирмами и даже был изгнан за это из Синдиката Высокой Моды.

Моду среди «от кутюр» диктовал Кристиан Диор. Спрос на его модели был такой, что бутик работал до полуночи, чтобы успеть обслужить всех желающих. В 1947 году он выпустил уникальную коллекцию в стиле "new look", воплощение чувственной женственности, которая полностью перевернула сознание модниц того периода. Со временем этот стиль стал знаковым и основным для 50-х. Силуэт основывался на жестком каркасе — грация или корсет обеспечивали нужные формы. В модели вшивали подкладки на бедра и жесткие нижние юбки, пластинки китового уса. Носить их было тяжело – платья весили от 4 до 20 кг. На вешалке они полностью сохраняли свою форму – стоящая высоко поднятая грудь, округлые бедра. Женщина «входила» в это платье, а если ее собственная грудь была слишком мала и недотягивала до модного стандарта (соответственно, и до стандартов дома Диора), то вкладывала в бюстгальтер специальную прокладку, чтобы платье «село». Как и во все времена, в которые женская красота имела строгие каноны, – соответствовать им было нелегко. Клиентки Диора соглашались на все неудобства, так как его туалеты делали из них просто королев красоты. Остальные кутюрье считали его модели ужасными. Шанель, например, ядовито комментировала: «Диор не одевает женщин, а набивает их».

50-е года 20-го века New-look-1947-dress

50-е года 20-го века DIOR%2B1947%2BEIFFEL

Она сама как раз в 1954 г. вернулась в моду. После освобождения Парижа Габриель Шанель вынудили уехать на 10 лет - за то, что в оккупиррованном городе она сожительствовала с немецким офицером. Но вернуться в моду в возрасте 70 лет было нелегко – первую после перерыва коллекцию высмеяли, а редактор французского «Vogue», сын которого был убит нацистами, не выносил даже ее имени. Стремительный успех К. Диора и других кутюрье-мужчин вызывал у нее раздражение. Тем более что Диор вернул в моду корсеты, с которыми Шанель боролась, еще когда он сам был ребенком. Диор предлагал обновлять гардероб каждый сезон, она в пику разработала в 1950-е одежду, не подвластную смене моды. Он навязывает женщине стандарт идеальной фигуры - Шанель предложила то, что подходило на любую фигуру. Диор «заставляет» переодеваться несколько раз в день - Шанель придумала своеобразную униформу, которая подходит для любых случаев - знаменитые костюмы в стиле Шанель появивились именно в 1955 году.

Это было и время появления узоров Эмилио Пуччи: на модном курорте острова Капри он открывает свой бутик, где предлагает платья и шелковые набивные рубашки. Он же ввел в моду культовые для 1950-х знаменитые короткие (чуть ниже колена) брюки– «капри», чью форму Пуччи подсмотрел у местных рыбаков, которые подворачивали штанины брюк, чтобы не замочить.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://zhenyavasilyeva.com
аМУРКА
Beauty Гуру
Beauty Гуру
аМУРКА


Сообщения : 1910
Дата регистрации : 2012-06-11
Возраст : 39

50-е года 20-го века Empty
СообщениеТема: Re: 50-е года 20-го века   50-е года 20-го века Icon_minitimeВс 6 Янв - 20:15:51

Макияж, прически, аксессуары
В 50-е годы палитра макияжа менялась так же часто, как и мода, – 2 раза в год. Пропагандировались такие изысканные сочетания, как холодно-зеленые тени, болотного цвета карандаш для век и тушь медного оттенка. Или комбинировали серебряно-голубые тени, темно-синий карандаш и фиолетовые ресницы. Бирюзовые веки и оранжевые губы тоже оказались удачным сочетанием. Дело в том, что цвета макияжа вели происхождение от новейшей моды. В 50-е годы было важнее, чтобы тени для век подходили к цвету сумочки, нежели к типу лица ее хозяйки. Поэтому дамы часто выглядели так, будто они упали в банку с краской. Но это не имело значения. Главное, чтобы каждый видел: макияж – такой же элемент оформления, как и аксессуары.
Косметическая продукция того времени не могла приукрасить женщину незаметно – для этого у нее была слишком тяжелая консистенция. Ее нужно было накладывать толстым слоем. Грим выглядел как влажная маска на коже и был намного светлее естественного цвета. Еще хуже дело обстояло с имитацией загара. Коричневый грим, серебристо-блестящие тени на веках и светлая оранжевая помада на губах – вот карикатура на красавицу 50-х. Однако сегодня легко насмехаться над той эпохой – ведь косметика стала такой рафинированной, что достаточно одного прикосновения, чтобы подчеркнуть красоту. В 50-е же провозглашалась искусственность, это вписывалось в “Новое направление”. Над каждым женским существом 50-х годов витала незримая надпись: “Не прикасаться!”. Мода была подобна скульптуре, а подходящий макияж – графическому дополнению к ней. К чему это вело – наглядно продемонстрировал фотограф Эрвин Блуменфельд на знаменитом снимке 1950 года “Dramatic Eye and Lip”. Модель Джин Петчетт редуцируется до идеально изогнутого “оленьего” глаза, подчеркнутого темной бровью. Четко очерченный красный рот и “мушка” – все это на фоне бледной кожи, которая служит как бы полотном для картины, нарисованной уверенной рукой мастера.
50-е года 20-го века Jean-patchett

Для подростков, с их немалыми карманными деньгами, была разработана молодежная версия макияжа. Здесь брови были несколько светлее и шире, и рот не имел такого четкого контура. Идеалом послужили надутые губки Брижит Бардо. Ее высокий конский хвост переняли многие девушки, тем более что именно такая прическа была у бессмертной модели Пикассо – несовершеннолетней Сильветты.
Подростки, которые хотели выглядеть не сексуальными, а серьезными, сознательно отказывались от разноцветной палитры: карандаш для век, волосы, одежда – все было черное. Прическа – длинные или короткие волосы и, как правило, густая челка.
Взрослые женщины меняли прическу и цвет волос так же часто, как макияж и линию одежды. Иногда волосы носили гладкими, иногда волнистыми, иногда коротко постриженными, иногда длиной до подбородка или до плеч или пышно взбитыми. Но самыми модными оставались блондинки. Если собственные волосы нельзя было достаточно быстро привести в соответствие с модным направлением, некоторые элементы прически нужно было присоединить. Модные челки или классические шиньоны – все надевалось и снималось. Нельзя было обойтись без лака для волос.
Уши, однако, всегда оставались открытыми для украшений: здесь фаворитами были толстые круглые серьги в виде пуговиц из различных материалов или большие золотые креольские кольца.
Популярны были также комплекты; клипсы, цепочка на шею и браслет. Золотые цепочки и декоративные броши использовались как отдельные украшения. И у каждой дамы обязательно должно быть жемчужное ожерелье – скромное в одну нитку или во много рядов, скрепленных застежкой. Кристиан Диор ввел стразовые колье и дымчато-серый с коричневыми прожилками бисер. Он выглядел так благородно, что дама была избавлена от вопросов по поводу подлинности драгоценностей. Четкое правило: женщина не выходит из дому без украшений.
И тем более без шляпки. Но чем пышнее была прическа, тем меньше становилась шляпка, пока от нее не осталось подобие пряжки. Правда, для тех, кто ездил в кабриолетах – или хотел, чтобы так казалось – большую роль играли платки. Четырехугольный шелковый платок складывался по диагонали и защищал прическу. Концы его перекрещивались под подбородком и завязывались сзади на шее, так что третий угол оказывался под ними и получалось подобие чепчика.
Поначалу необходимы были и кожаные перчатки, но постепенно к концу десятилетия мода на них отошла. К “двойке” надевали короткие белые, к костюму – полудлинные и к вечернему платью – элегантные длинные перчатки. Часто они, как и сумочка, были из того же материала, что и платье. Благодаря Грейс Келли сумка от Гермеса с ее поразительной застежкой из кожаного ремешка быстро приобрела культовый статус.
Широкий ремень был важнейшим аксессуаром десятилетия. Им дамы могли затянуть талию или, если талия была достаточно тонкой, подчеркнуть ее.
Туфли носили изящные, с острыми носами, со слегка возвышающимся каблуком “Сабрина”, ставшим таким популярным после успешного фильма с Одри Хепберн. Одри и ее французская коллега-звезда Брижит Бардо, обе в прошлом балетные танцовщицы, сделали рекламу плоским “балеткам” с закругленными носами. В первую очередь, их оценила молодежь – в такой обуви удобно было танцевать рок-н-ролл. Но затем изобрели каблук-шпильку, и отныне стар и млад не хотели спускаться с новой высоты.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://zhenyavasilyeva.com
аМУРКА
Beauty Гуру
Beauty Гуру
аМУРКА


Сообщения : 1910
Дата регистрации : 2012-06-11
Возраст : 39

50-е года 20-го века Empty
СообщениеТема: Re: 50-е года 20-го века   50-е года 20-го века Icon_minitimeВс 6 Янв - 20:22:14

50-е года 20-го века 2

50-е года 20-го века 8d6cbb840578
Вернуться к началу Перейти вниз
http://zhenyavasilyeva.com
 
50-е года 20-го века
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Стиль хиппи (60-70-е года 20-го века)
» 60-е годы 20 века
» 30-е годы 20-го века
» 20-е годы 20 века
» Макияж для нависшего века

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональный форум визажистов в Беларуси. Клуб Визажистов :: Имидж дизайн :: Стиль и мода-
Перейти: