[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Estee Lauder – одна из самых известных и продаваемых косметических линий в мире. Как и другие бренды, она выпускает продукцию, которая подходит определенному кругу женщин. Инновационные технологии, современные лаборатории, в которых работают высококвалифицированные специалисты – это современность. А начинала свою деятельность акула косметического бизнеса с кухни и фамильного рецепта домашнего крема для лица. Как же небольшой семейный бизнес вырос в одну из самых известных компаний в мире?
История появления бренда
Как и многие косметические компании начала XX века бренд Estee Lander начал свое восхождение с небольшого семейного бизнеса и маленькой баночки крема. Первый продукт, который стала продавать чета Lander – крем для лица, изготовленный по фирменному рецепту самой Estee Lander. В истории основания компании есть даже легенда, которая рассказывает о том, как одна из покупательниц спутала банку с кремом, хранящуюся в холодильнике и заправила ей салат. В результате – подмену заметили только утром, но салат, приготовленный с кремом от Estee Lander, понравился всем гостям.
Основной двигательной силой будущей корпорации продолжительное время была сама основательница бренда Estee Lander. Ее неуемная энергия и живой ум способствовали изобретению все новых и новых маркетинговых ходов, которые и вывели ее компанию на самую вершину косметического бизнеса: компания Estee Lander, по статистике, удерживает более сорока пяти процентов рынка американской косметики.
Первыми косметическим продуктами, выпущенными в 1946 году, были: крем для жирной кожи, очищающее масло для лица, универсальный крем (тот самый фирменный рецепт) и питательное молочко. Буквально через пару лет ассортимент расширился тенями для век, тушью и пудрой. В это же время голубой цвет упаковки становится фирменным.
Пиар от Estee Lander
Благодаря ее задумкам, косметика до сих пор с успехом продается на всех континентах. Однако именно Estee Lander приписывают идею прямых продаж, бонусных подарков во время покупки, бесплатные тестеры перед покупкой приглянувшегося товара, а также изобретение, которым до сих пор пользуются многие солидные бутики: покупательница, купившая несколько продуктов, получала целую косметичку пробников от Estee Lander.
Кроме того, по мнению историков моды, она изобрела помаду в металлическом корпусе – прототип современной упаковки.
С политикой разработанной основательницей компании, бренд Estee Lander стал узнаваемым более чем в ста двадцати странах, открыл более десяти тысяч магазинов и занял около пятидесяти процентов рынка косметики США.
Косметика Estee Lander в XXI веке
косметика Estee LauderСегодня Estee Lander – одна из самых известных компаний, выпускающих косметику класса «люкс». Специализацией бренда являются средства по уходу за кожей лица. При этом косметический концерн Estee Lander за последние двадцать лет учредил семнадцать брендов, самые известные из которых: Origins, Estee Lauder, МАC, Clinique, Bobbi Brown, Aramis, La Mer. Каждый из них специализируется на производстве определенного вида косметической продукции. Не в пример многим семейным бизнесам, компанию до сих пор возглавляет представитель семьи – внучка Estee Lauder.
Продукция компании включает в себя декоративную косметику, средства, профессионально ухаживающие за кожей, а также парфюмерную линию.
Из всего многообразия косметических средств наибольшим нареканиям подвергается дневной и ночной крем серии Time Zone, который, по словам покупательниц, обладает чересчур жирной текстурой, что затрудняет быстрое впитывание. На лице в итоге образуется маска, которую хочется как можно быстрее смыть водой. Декоративная косметика нравится далеко не всем покупательницам. Однако зачастую это недовольство вызывает классическая палитра оттенков, которые, по просчетам маркетологов, в принципе не используется российскими женщинами.
Матирующая пудра Estee Lauder – еще один продукт, вызвавший неоднозначную реакцию. Многие отмечают эффект скатывания частиц продукта в мелких мимических морщинках около глаз.
В остальном: покупательницы хвалят текстуру помады и удивительные объемные частички в блеске, который держится продолжительное время. Кроме того, практически все женщины, использовавшие многоступенчатую систему очистки лица, в один голос говорят о высоком качестве и действительно выраженном эффекте.
Выход в свет от Estee Lauder
Реклама продукции Estee Lauder всегда проходит с большим размахом: на презентации приглашаются самые красивые модели, которые представляют новинки. Одной из первых приглашенных была топ-модель Уиллоу Бэй, затем лицом компании выбрали американскую супермодель Паулину Порижкову, а актриса Элизабет Херли и сейчас представляет компанию. Косметику Estee Lauder предпочитают использовать Каролин Мерфи, Лия Кебеде, Гвинет Пэлтроу (которая согласилась стать лицом компании в 2005 году), а также Джессика Альба.
Кремы, пудра, помады, тени, тушь и так далее – все это область влияния модной косметической компании. Несмотря на многомиллиардные доходы, бренд не останавливается на достигнутом. Сотрудники исследовательского подразделения ежегодно, используя самые передовые технологии, изготавливает новое чудо в голубой банке от Estee Lauder.