Практически треть жизни мы проводим на работе.
И именно от нас зависит, какой будет эта часть нашей жизни. Мы можем загораться идеей, воплощать ее в жизнь, успешно реализуя себя, получать признание и благодарность, а можем «убивать время», перекладывая бумажки и дожидаться конца рабочего дня. Каждый из нас сам выбирает, на что тратить наше драгоценное время.
Как правило, на пути к работе своей мечты каждому из нас приходилось проходить собеседование. Эта ситуация кажется элементарной, но как часто из-за глупых ошибок и недоразумений, волнения и недопонимания мы можем потерять работу своей мечты, ценного сотрудника или так и не получить долгожданную должность. Причин здесь может быть множество, но результат один – цель не достигнута. А мы просто не уделили искусству общения должного внимания.
Как правильно составлять резюме, чтобы подчеркнуть все плюсы и сделать минусы неважными? Как правильно общаться на собеседовании? Что необходимо одеть, чтобы вас воспринимали такой, какая вы есть? Как понять, чего от вас ожидает работодатель или что на самом деле имеет в виду интервьюер?
У вас есть два способа решения этих проблем:
Попытаться пройти собеседования и учиться на собственных ошибках. Вполне вероятно, что к очередному собеседованию вы поймете, как нужно весть себя, чтобы произвести правильное впечатление и не делать больше ошибок. Как говорят мудрые, «…у нас есть только один шанс произвести первое впечатление», ведь не всегда выпадает возможность попасть в эту компанию еще раз.
А можете пройти семинар « Поздравляю, я ваш новый сотрудник или как пройти собеседование с блеском» вместе со Школой имиджа Image Pro, где у вас будет возможность не только пройти все этапы собеседования с опытными преподавателями, но и отрепетировать важные моменты. Вы научитесь писать резюме и подбирать необходимый для вас формат, выбирать правильный костюм, вы будете знать, чего от вас ожидает ваш работодатель и сможете повлиять на его представление о вас.
Содержание курса:
I день:
1. Правила составления резюме
2. Телефонный разговор с работодателем
3. Подготовка к собеседованию
4. Собеседование (как строить разговор, типичные ошибки);
5. Собеседование (особенности невербального общения во время собеседования)
II день:
6. Деловой стиль как элемент успеха, dress-code;
7. Особенности восприятия имиджа человека окружающими;
8. Деловой этикет – граница вашей свободы?
9. Психология восприятия цвета;
III день (тренинг):
10. Отработка навыков составления резюме, формирование визуального имиджа,
11. online звонок реальному работодателю;
12. Психологические тесты, тренинги;
13. Тренинг-репетиция собеседования при приемы на работу.