Профессиональный форум визажистов в Беларуси. Клуб Визажистов
Добро пожаловать на первый форум визажистов в Беларуси!
Для просмотра полной информации мы просим вас зайти под своим логином либо зарегистрироваться! Если у вас трудности с регистрацией - пишите на майл alionkaart@inbox.lv
Профессиональный форум визажистов в Беларуси. Клуб Визажистов
Добро пожаловать на первый форум визажистов в Беларуси!
Для просмотра полной информации мы просим вас зайти под своим логином либо зарегистрироваться! Если у вас трудности с регистрацией - пишите на майл alionkaart@inbox.lv
Профессиональный форум визажистов в Беларуси. Клуб Визажистов
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Профессиональный форум визажистов в Беларуси. Клуб Визажистов

Добро пожаловать, Гость!!!! У вас уже 0 сообщений!
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Семинар-тренинг. Поздравляю, я ваш новый сотрудник, или как пройти собеседование с блеском.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Школа имиджа Image Pro
На пути к мастерству
На пути к мастерству



Сообщения : 154
Дата регистрации : 2011-03-15

Семинар-тренинг. Поздравляю, я ваш новый сотрудник, или как пройти собеседование с блеском. Empty
СообщениеТема: Семинар-тренинг. Поздравляю, я ваш новый сотрудник, или как пройти собеседование с блеском.   Семинар-тренинг. Поздравляю, я ваш новый сотрудник, или как пройти собеседование с блеском. Icon_minitimeВт 28 Июн - 7:59:34

Практически треть жизни мы проводим на работе. affraid И именно от нас зависит, какой будет эта часть нашей жизни. Мы можем загораться идеей, воплощать ее в жизнь, успешно реализуя себя, получать признание и благодарность, а можем «убивать время», перекладывая бумажки и дожидаться конца рабочего дня. Каждый из нас сам выбирает, на что тратить наше драгоценное время.

Как правило, на пути к работе своей мечты каждому из нас приходилось проходить собеседование. Эта ситуация кажется элементарной, но как часто из-за глупых ошибок и недоразумений, волнения и недопонимания мы можем потерять работу своей мечты, ценного сотрудника или так и не получить долгожданную должность. Причин здесь может быть множество, но результат один – цель не достигнута. А мы просто не уделили искусству общения должного внимания.

Как правильно составлять резюме, чтобы подчеркнуть все плюсы и сделать минусы неважными? Как правильно общаться на собеседовании? Что необходимо одеть, чтобы вас воспринимали такой, какая вы есть? Как понять, чего от вас ожидает работодатель или что на самом деле имеет в виду интервьюер? Crying or Very sad

У вас есть два способа решения этих проблем:
Попытаться пройти собеседования и учиться на собственных ошибках. Вполне вероятно, что к очередному собеседованию вы поймете, как нужно весть себя, чтобы произвести правильное впечатление и не делать больше ошибок. Как говорят мудрые, «…у нас есть только один шанс произвести первое впечатление», ведь не всегда выпадает возможность попасть в эту компанию еще раз.

А можете пройти семинар « Поздравляю, я ваш новый сотрудник или как пройти собеседование с блеском» вместе со Школой имиджа Image Pro, где у вас будет возможность не только пройти все этапы собеседования с опытными преподавателями, но и отрепетировать важные моменты. Вы научитесь писать резюме и подбирать необходимый для вас формат, выбирать правильный костюм, вы будете знать, чего от вас ожидает ваш работодатель и сможете повлиять на его представление о вас.
Ура



Содержание курса:
I день:
1. Правила составления резюме
2. Телефонный разговор с работодателем
3. Подготовка к собеседованию
4. Собеседование (как строить разговор, типичные ошибки);
5. Собеседование (особенности невербального общения во время собеседования)

II день:
6. Деловой стиль как элемент успеха, dress-code;
7. Особенности восприятия имиджа человека окружающими;
8. Деловой этикет – граница вашей свободы?
9. Психология восприятия цвета;

III день (тренинг):
10. Отработка навыков составления резюме, формирование визуального имиджа,
11. online звонок реальному работодателю;
12. Психологические тесты, тренинги;
13. Тренинг-репетиция собеседования при приемы на работу.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.imagepro.by/
Школа имиджа Image Pro
На пути к мастерству
На пути к мастерству



Сообщения : 154
Дата регистрации : 2011-03-15

Семинар-тренинг. Поздравляю, я ваш новый сотрудник, или как пройти собеседование с блеском. Empty
СообщениеТема: Re: Семинар-тренинг. Поздравляю, я ваш новый сотрудник, или как пройти собеседование с блеском.   Семинар-тренинг. Поздравляю, я ваш новый сотрудник, или как пройти собеседование с блеском. Icon_minitimeВт 28 Июн - 8:00:30

Школа имиджа Image Pro совместно со Студией развития Юлии Пушкиной приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинге «Поздравляю, я ваш новый сотрудник, или как пройти собеседование с блеском» Smile .
Впервые в Беларуси одновременно встречаются те, кто ищет работу и те, кто ее предлагает! молюсь на вас На семинаре-тренинге вы получите всю необходимую информацию: от написания резюме до встречи с работодателем. А опытный психолог, бизнес-тренер поможет вам смоделировать ситуацию и поучаствовать в собеседовании.
Программу семинара вы можете посмотреть на сайте image-prof.com.
Дополнительная информация по тел.: 8 044 567 20 99, 8 029 7 128 528.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.imagepro.by/
 
Семинар-тренинг. Поздравляю, я ваш новый сотрудник, или как пройти собеседование с блеском.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональный форум визажистов в Беларуси. Клуб Визажистов :: Имидж дизайн :: Школа имиджа Image Pro-
Перейти: